Sunday, February 04, 2007

Super Bowl XLI

Еще один чисто американский праздник - финал чемпионата по американскому футболу. В этот вечер города и пригороды замирают - все расползаются по домам или барам, чтобы поболеть за ту или иную команду. Обязательный атрибут - пиво и что-то к пиву. Прямо как у нас с футболом :-) Действительно, это чисто американский вид спорта, логотип тому свидетель:
Вкратце, это единственный матч между командами-победительницами Национальной и Американской конференций за звание мирового чемпиона и обладателя Суперкубка. Да, я не ошибся, здесь принято говорить о мировом чемпионстве во многих видах спорта, и небезосновательно. Поскольку этот единственный матч решает, кто будет чемпионом, ставки крайне высоки и напряжение легко ощутимо даже новичку, поэтому матчи проходят на нейтральной территории, чтобы избежать преимущества своего поля.

Это был первая игра, которую я полностью посмотрел и должен сказать, что это настоящее зрелище!!! И это касается не только выступления артистов в перерыве и фейерверки, то есть вся шелуха, - я говорю о самой игре, которая захватывает и об отдаче и профессионализме, который демонстрируют игроки. Это атлеты, весящие побольше центнера и летающие по полю что глухонемые. Будучи окончательным приверженцем игры в баскетбол, я не могу сказать, что американский футбол может похвастаться той же динамикой, но есть что-то в этой игре другое, непохожее на все остальное, истинно американское.

После игры я задал себе вопрос: "Если это так интересно смотреть по телевизору, то каково смотреть игру на стадионе?" Ответ на этот вопрос придёт сам, когда начнется новый сезон и я куплю билеты на одну из игр San Francisco 49ers.

No comments: